Green-sell.info

Новые технологии
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать приложение для ios самому бесплатно

10+ лучших онлайн-сервисов: как создать приложение для Android и iPhone

Как создать приложение для Android или iPhone? — таким вопросам все чаще задаются не только веб-разработчики, но и обычные владельцы небольших бизнес-сайтов, блоггеры.

В данном обзоре ТопОбзор предлагает рассмотреть веб-сервисы, которые представляют собой конструкторы для быстрого и удобного создания Android и iPhone приложений. При этом не требуя от пользователя навыков программирования или других специальных ИТ-знаний. Такие приложения незаменимы для разного вида бизнеса — ведь это отличный способ расширить целевую аудиторию и привлечь клиентов.

Таким образом, все рассмотренные в обзоре онлайн-сервисы для разработки приложений можно объединить под лозунгом: просто, быстро и без программирования!

1. AppsGeyser

AppsGeyserбесплатный веб-сервис, который позволяет сконвертировать контент вашего сайта в Android приложение и распространить его через Google Play. Кроме того, созданные приложения можно как продавать, так и размещать в них рекламу.
Можно создать неограниченное количество Android приложений из трех типов контента: сайта, просто html-страницы и YouTube видео. Для создания Android приложения AppsGeyser использует простой и наглядный мастер шаблонов.

2. TheAppBuilder

TheAppBuilderбесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений. TheAppBuilder создает приложения с помощью конструктора и типовых шаблонов — для бизнеса, событий, образования, музыки, спорта и др. Созадние приложения бесплатно, а за 5 у.е. в мес. можно отключить показ посторонней рекламы в созданном приложении. TheAppBuilder позволяет создавать Android приложение, iOS и Windows Mobile.

3. Appsmakerstore

Appsmakerstore — это онлайн-сервис, который позволяет пользователям создавать и публиковать свои собственные мобильные приложения в несколько кликов в интернете. Платформа Appsmakerstore создает мобильные приложения, поддерживаемые HTML5, iTunes, Android Market, Blackberry Marketplace, Windows Marketplace и Facebook без каких-либо глубоких технологических навыков. Это всего 1 приложение для 6 разных платформ. Appsmakerstore предлагается в 23 языках, в том числе на русском и украинском.

Особенность Appsmakerstore в том, что он предлагает на выбор уже готовые шаблоны для определенных индустрий (например, юридические услуги, ночные клубы, рестораны и кафе, торговля, салоны красоты и пр.)

Данный сервис представлен такими планами:

  • «Сделай сам» — $9.78 в месяц.
  • «Мы делаем приложение для Вас» — $249
  • «Reseller»- специальная цена, которую нужно узнавать на сайте отдельно.

Всегда включено во все планы:

  • Неограниченное количество изменений контента и обновлений приложения.
  • Обновление контента приложения на iTunes и Google Play без необходимости повторной публикации.
  • Отправлять неограниченное количество push уведомлений пользователям.
  • Автоматически получать и пользоваться всеми обновлениями системы.
  • Безопасный хостинг на наших серверах.

4. Biznessapps

Biznessapps — платный онлайн-конструктор мобильных приложений (iPad, Android, HTML5) для небольшого бизнеса. Среди возможностей — геолокация, получение и отправка сообщений, корзина для товаров, уведомления, интеграция с соцсетями, размещение информации о меню, наборе услуг, предстоящих событиях и др. Есть шаблоны для ресторанов, риелторов, гимнастических залов и др.

Данный сервис представлен такими планами:

  • «Мобильный сайт» — $29 в месяц.
  • «Мобильное приложение» — $59 в месяц
  • « White Label Partner» создание приложений для Ваших клиентов — специальная цена, которую нужно узнавать на сайте отдельно.

5. AppGlobus

AppGlobus — платный, один из российских онлайн конструкторов мобильных приложений, позволяющий пользователям самостоятельно создать и опубликовать своё приложение в App Store и Google Play.

AppGlobus использует новый дизайн и возможности Ionic Framework, что значительно улучшает качество разработки, и даёт возможность создавать мобильные приложения на HTML5, iOS, Android даже без навыков программирования.

На данный момент AppGlobus предлагается на 8 языках, в том числе на русском.

AppGlobus.com предлагает следующие пакеты:

  • STARTAP — 900 руб./мес.
    • Приложения: HTML5/Android, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
  • BASIC — 1500 руб./мес
    • Приложения и для Android и для iOS, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
  • STUDIO — 2000 руб./мес
    • Приложения: Windows/Android/ iOS, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
  • PRO — 45000 руб./единоразово
    • Приложения: Windows/Android/ iOS, разработка на заказ, сами разместим в App Store и Google Play, отдадим исходный код

6. My-apps.com

My-apps.com — платный онлайн-сервис для создания своего мобильного приложение для бизнеса или личного пользования. Никаких специальных умений не требуется. Хорошо подходит для небольшого бизнеса, например, интернет-магазинов. Чтобы создать свое приложение, понадобится всего 5 минут – нужно всего лишь выбрать необходимые модули и дизайн. Есть английская и русская версии.

My-apps.com предлагает такие пакеты:

  • приложения только для Android, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, обновления контента каждые 48 часов, обновления исходника приложения в сторах самостоятельно не чаще 1 раза в 2 месяца.
  • Лайт — 990 руб. /мес
    • приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, Push уведомления — 1 в месяц, обновления контента каждые 24 часа, обновления исходника приложения в сторах 1 раза в 2 месяца.
  • Стандарт — 2490 руб. /мес
    • приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype, Push уведомления — 10 в месяц, обновления контента каждые 12 часов, обновления исходника приложения в сторах 1 раза в месяц.
  • Бизнес — 9890 руб. /мес
    • приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype и е-мейл, персональный менеджер, Push уведомления — 50 в месяц, обновления контента -мгновенно, обновления исходника приложения в сторах — без ограничений.

    VIP — 3999 руб. /мес +150 000 руб. инсталляционный платеж

    • приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype и е-мейл, персональный менеджер, Push уведомления — неограничено, обновления контента -мгновенно, обновления исходника приложения в сторах — без ограничений.
  • 7. iBuildApp

    iBuildApp предоставляет платформу “сделай сам” для создания iPhone/Android приложений , которая так же не требует навыков программирования. Данный сервис предоставляет для каждой организации простой способ создания мобильных (iPhone, iPad, Android) приложений и публикационных материалов. Клиенты могут создать собственные каталоги, флайеры, брошюры, отчеты, резюме и пр. и предоставлять их с помощью SaaS-решения. Есть английская и русская версии.

    iBuildApp предоставляется в таких пакетах:

      Бизнес (2400 рублей в месяц) — 3000 установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.

    8. Viziapps

    Viziapps — онлайн-сервис для разработки приложений (iPhone, iPad, Android). Позволяет создавать приложение на основе одного из множества шаблонов приложений. Элементы создаваемого пользовательского интерфейса приложения могут быть связаны с такими функциями, как отправка электронной почты, SMS-сообщения, отправка на сервисы Facebook и Twitter.

    • Developer — $33 в месяц . (можно создать только 1 приложение)
    • Professional — $79 в месяц .
    • Premiun- $129 в месяц .
    • Enterprise — Цену нужно узнавать отдельно .

    Все пакеты поддерживают такие платформы: IOS (iPhone/iPad) & Android (Phone/Tablet)

    9. AppsBuilder

    AppsBuilder — онлайн-редактор, позволяющий создавать приложения для iOS, Android и Windows Phone. Пользоваться ей очень просто: собственную программу можно собрать из уже готовый частей. Несмотря на то что AppsBuilder старается быть более простым и понятным для неопытных пользователей, в него добавлены и некоторые возможности для программистов: к примеру, можно дополнять созданные приложения собственными Java-скриптами.

    Есть три платных пакета, в которых есть везде 30 дней — бесплатная пробная версия:

    • Starter (49 евро в мес.) -1 приложение.
    • Regular (199 евро в мес.) -до 5 приложений.
    • Scalable (от 249 евро в мес.) — более 5 приложений.

    10. Mobile Roadie

    Mobile Roadie — один из старейшин в онлайн-сервисах для создания приложений для iPhone, Android, iPad и Mobile Web. Особенность Mobile Roadie в том, что он ориентирован, прежде всего, на шоу-бизнес. Он предлагает шаблоны для актёров и музыкантов, режиссёров и продюсеров, а также маркетинговых и PR-агентств, но в принципе набор инструментов позволяет создать приложение и для других типов бизнеса. Среди клиентов — Мадонна, Cirque du Soleil и зоопарк Сан-Диего. Есть шаблон для создания приложения под событие или конференцию, возможность продавать билеты, доступ к статистике. Вообще, функциональный набор очень широк, впрочем, и цена немаленькая:

    • Core — $149 в месяц .
    • Pro- $799 в месяц .
    • Enterprise — $24K

    11. AppMakr

    Appmakr — онлайн-сервис для создания приложений для iPhone, Android, Windows Phone .

    В этом сервисе очень просто и быстро можно создать своё мобильное приложение. Цены более чем демократические. И что характерно, так что во всех пакетах нет рекламы.

    • App Basics- $2 в месяц .
    • App Pro — $12 в месяц .
    • Reseller — $499 .

    12. BuildFire

    BuildFire — онлайн-сервис для создания собственных приложений для iPhone, Android, Windows Phone .

    Особенность данного онлайн-сервиса в том, что создание приложений совершенно бесплатно, плата берется когда приложение публикуется в каталогах и составляет $49 ежемесячно.

    Читать еще:  Как создать электронную почту в яндексе бесплатно

    Как создать своё первое iOS-приложение. Подробная инструкция от профессионалов

    Спокойно, это не так сложно, как может показаться на первый взгляд

    На­учить­ся мо­биль­ной раз­ра­бот­ке не так труд­но: глав­ное — знать, с чего на­чать. Иль­дар Гиль­фа­нов, iOS Team­lead e-le­gion и экс­перт кур­са «iOS-раз­ра­бот­чик» он­лайн-уни­вер­си­те­та «Нето­ло­гия» счи­та­ет, что раз­би­рать­ся во всех сим­во­лах кода и язы­ках раз­ра­бот­ки луч­ше сра­зу на прак­ти­ке. Спе­ци­аль­но для «Цеха» он под­го­то­вил по­ша­го­вый план дей­ствий по изу­че­нию раз­ра­бот­ки на iOS и со­зда­нию сво­е­го пер­во­го при­ло­же­ния.

    Ку­пи­те мак

    Не хо­чет­ся на­чи­нать с пло­хих но­во­стей, но раз­ра­ба­ты­вать при­ло­же­ния под iOS (как и под дру­гие яб­лоч­ные ОС) мож­но толь­ко на ma­cOS. Но не спе­ши­те ста­вить крест на ка­рье­ре iOS-раз­ра­бот­чи­ка из-за до­ро­гой тех­ни­ки Ap­ple. Если вы толь­ко учи­тесь, рас­смот­ри­те ва­ри­ан­ты с вир­ту­ал­ка­ми или ха­кин­то­шем. Ин­струк­цию по при­ме­не­нию мож­но лег­ко най­ти в лю­бой по­ис­ко­вой си­сте­ме.

    При по­куп­ке б/​​у тех­ни­ки про­верь­те сов­ме­сти­мость вер­сий ma­cOS и сре­ды раз­ра­бот­ки Xcode. Если вы не уве­ре­ны, что мак по­лу­чит ещё пару но­вых вер­сий ОС, луч­ше воз­дер­жать­ся от та­кой по­куп­ки.

    Три ре­ко­мен­да­ции при вы­бо­ре мак:

    • 8 Гб опе­ра­тив­ной па­мя­ти (в неко­то­рых ма­ках её мож­но ме­нять);
    • SSD (его тоже мож­но по­ста­вить поз­же, за­ме­нив HDD);
    • 4 ядра (их по­ме­нять нель­зя, по­это­му по­ста­рай­тесь взять хотя бы 4).

    Изу­чи­те Swift

    Итак, мак у вас есть, и вы уже, на­вер­ное, хо­ти­те по­ко­рять рей­тин­ги App Store, но сна­ча­ла нуж­но осво­ить ин­стру­мен­ты, с ко­то­ры­ми вы бу­де­те ра­бо­тать. Са­мый важ­ный — это, ко­неч­но, язык про­грам­ми­ро­ва­ния Swift.

    Swift очень дру­же­лю­бен к на­чи­на­ю­щим. Вы в этом убе­ди­тесь, на­пи­сав свою первую про­грам­му — Hello World. Это про­стей­шее при­ло­же­ние, ко­то­рое со­зда­ют все но­вич­ки в раз­ра­бот­ке на пер­вом уро­ке, оно вы­во­дит окно с ва­шим име­нем и при­вет­стви­ем. Его мож­но на­пи­сать даже, если вы еще не зна­е­те всех ин­стру­мен­тов язы­ка.

    Бла­го­да­ря Swift play­ground в сре­де раз­ра­бот­ки Xcode мож­но на­чать пи­сать код, не раз­би­ра­ясь в са­мой сре­де раз­ра­бот­ки и осо­бен­но­стях си­сте­мы, а ещё — на iPad есть при­ло­же­ние Swift Play­grounds. Это на­сто­я­щий ре­дак­тор кода, в ко­то­ром мож­но раз­ра­ба­ты­вать неболь­шие при­ло­же­ния, игры и изу­чать Swift в ин­тер­ак­тив­ном учеб­ни­ке.

    iOS-при­ло­же­ния раз­ра­ба­ты­ва­ют­ся в пол­но­цен­ных про­ек­тах. В них мож­но не толь­ко пи­сать код, но и ра­бо­тать с ре­сур­са­ми, ин­тер­фей­са­ми, те­ста­ми, а так­же на­стра­и­вать и пуб­ли­ко­вать про­ект.

    Не за­бы­вай­те прак­ти­ко­вать­ся. Если вы обу­ча­е­тесь са­мо­сто­я­тель­но, и в до­ступ­ных вам кни­гам или ве­би­на­рах нет прак­ти­че­ских за­да­ний, при­ду­май­те их сами. За­пус­кай­те при­ме­ры кода, про­буй­те сра­зу при­ме­нить на прак­ти­ке по­лу­чен­ные зна­ния, экс­пе­ри­мен­ти­руй­те.

    Ос­нов­ные фрейм­вор­ки iOS

    По­ми­мо язы­ка раз­ра­бот­ки вам нуж­но знать, как со­зда­вать поль­зо­ва­тель­ский ин­тер­фейс и пе­ре­хо­ды меж­ду экра­на­ми, как по­лу­чать дан­ные по сети и со­хра­нять ин­фор­ма­цию в па­мя­ти те­ле­фо­на, как за­пу­стить при­ло­же­ние на си­му­ля­то­ре и как ис­кать в нём ошиб­ки. Вам пред­сто­ит мно­го изу­чать са­мо­сто­я­тель­но и ра­бо­тать, но ста­рай­тесь не от­кло­нять­ся от сво­е­го пла­на и не за­ка­пы­вать­ся в изу­че­ние ненуж­ных вам сей­час тех­но­ло­гий.

    Для на­ча­ла со­сре­до­точь­тесь на изу­че­нии UIKit — это фрейм­ворк для со­зда­ния ин­тер­фей­са iOS-при­ло­же­ния. Кноп­ки, тек­сто­вые поля, лейб­лы, спис­ки, ани­ма­ции, окна, же­сты, drag-and-drop — всё это и мно­гое дру­гое вхо­дит в UIKit.

    Для со­зда­ния ин­тер­фей­са при­ло­же­ния в Xcode есть гра­фи­че­ский ре­дак­тор. Он поз­во­ля­ет лег­ко до­бав­лять нуж­ные эле­мен­ты на экран и за­да­вать пра­ви­ла их по­стро­е­ния. Им поль­зу­ют­ся не толь­ко на­чи­на­ю­щие, но и про­фес­си­о­наль­ные раз­ра­бот­чи­ки. Так что не трать­те вре­мя на вёрст­ку в коде.

    Foun­da­tion — вто­рой по важ­но­сти си­стем­ный фрейм­ворк. С его по­мо­щью вы бу­де­те ра­бо­тать с да­та­ми, ре­сур­са­ми, фай­ло­вой си­сте­мой, дан­ны­ми поль­зо­ва­те­ля и се­тью. Часть его обя­зан­но­стей за­бра­ла на себя Swift Stan­dard Li­brary. На­при­мер, стро­ки и кол­лек­ции. Но Foun­da­tion всё рав­но оста­ет­ся важ­ным ком­по­нен­том си­сте­мы.

    Пла­ни­ро­ва­ние

    Во вре­мя изу­че­ния си­стем­ных фрейм­вор­ков вы мо­же­те на­чать ра­бо­ту над соб­ствен­ным при­ло­же­ни­ем. Воз­мож­но, это бу­дет про­сто to-do лист. Или у вас на те­ле­фоне есть очень по­лез­ное при­ло­же­ние, но оно чем-то не устра­и­ва­ет, и вы хо­ти­те сде­лать своё. А мо­жет у вас есть су­пер идея для со­вер­шен­но но­во­го при­ло­же­ния. В лю­бом слу­чае, для на­ча­ла вам нуж­но опре­де­лить­ся с тем, что бу­де­те де­лать:

    • Про­ана­ли­зи­руй­те по­хо­жие при­ло­же­ния в App Store. Это по­мо­жет по­нять, чего не хва­та­ет поль­зо­ва­те­лям ва­ших кон­ку­рен­тов.
    • Со­ставь­те спи­сок функ­ций сво­е­го при­ло­же­ния. За­пи­ши­те все свои идеи, что­бы не за­быть.
    • Вы­бе­ри­те из них несколь­ко са­мых важ­ных. Это бу­дет ваш объ­ём ра­бо­ты на пер­вый ре­лиз.

    Важ­ны­ми яв­ля­ют­ся ба­зо­вые функ­ции при­ло­же­ния. То есть те, без ко­то­рых оно не име­ло бы смыс­ла. При­ло­же­ние, со­сто­я­щее толь­ко из та­ких функ­ций, на­зы­ва­ет­ся MVP (Min­i­mum Vi­able Prod­uct). По­ста­рай­тесь так­же до­ба­вить в спи­сок несколь­ко функ­ций, ко­то­рые от­ли­ча­ли бы ваше при­ло­же­ние от кон­ку­рен­тов и пред­став­ля­ли бы для поль­зо­ва­те­ля осо­бую цен­ность.

    Пора пе­ре­хо­дить к ди­зай­ну. Нач­ни­те с ка­ран­даш­ных на­брос­ков, а если хо­ти­те соз­дать несколь­ко на­сто­я­щих ма­ке­тов, не обя­за­тель­но осва­и­вать слож­ные при­ло­же­ния. Мож­но огра­ни­чить­ся даже Keynote.

    Ко­неч­но, вы не смо­же­те за­ме­нить про­фес­си­о­наль­но­го ана­ли­ти­ка, мар­ке­то­ло­га и ди­зай­не­ра, но если вы ра­бо­та­е­те в оди­ноч­ку, вам при­дёт­ся са­мо­сто­я­тель­но вы­пол­нить эти шаги. Очень важ­но опре­де­лить и за­фик­си­ро­вать объ­ём ра­бо­ты. Ведь лю­бая цель долж­на быть кон­крет­ной и до­сти­жи­мой. Ина­че вы рис­ку­е­те ни­ко­гда не за­кон­чить своё при­ло­же­ние.

    Раз­ра­бот­ка

    По­ста­рай­тесь за­ра­нее по­ду­мать над тем, что и как у вас бу­дет ре­а­ли­зо­ва­но в коде. Ко­неч­но, не имея опы­та, слож­но про­ду­мать ар­хи­тек­ту­ру при­ло­же­ния. Вот несколь­ко со­ве­тов, ко­то­рые мо­гут вам с этим по­мочь.

    • Изу­чай­те чу­жой код. В ин­тер­не­те есть огром­ное ко­ли­че­ство ста­тей с при­ме­ра­ми хо­ро­ше­го кода, а на Github мож­но най­ти ис­ход­ный код це­лых при­ло­же­ний.
    • На­учи­тесь на­хо­дить от­ве­ты на во­про­сы в ин­тер­не­те. По­ис­ко­вик, Stack Over­flow, до­ку­мен­та­ция, обу­ча­ю­щие ста­тьи и ин­струк­ции — в них вы най­де­те от­ве­ты на боль­шую часть сво­их во­про­сов.
    • Най­ди­те че­ло­ве­ка или со­об­ще­ство, что­бы за­да­вать во­про­сы, на ко­то­рые най­ти от­вет не по­лу­чи­лось. И если вы хо­ти­те по­лу­чить хо­ро­шие от­ве­ты, на­учи­тесь за­да­вать пра­виль­ные во­про­сы — по­дроб­ные.

    Пора от­кры­вать Xcode и при­сту­пать к ра­бо­те. Воз­мож­но, вы нач­не­те с экра­на ав­то­ри­за­ции или с ос­нов­но­го экра­на, а мо­жет быть, с со­зда­ния об­щей ар­хи­тек­ту­ры при­ло­же­ния. В лю­бом слу­чае, со­хра­няй­те по­ря­док с са­мо­го на­ча­ла про­ек­та:

    • груп­пи­руй­те фай­лы по пап­кам;
    • уда­ляй­те неис­поль­зу­е­мый код;
    • при­дер­жи­вай­тесь сво­е­го код­стай­ла;
    • не дуб­ли­руй­те код;
    • не до­пус­кай­те раз­рас­та­ния вью кон­трол­ле­ра (MVC не за­став­ля­ет пи­сать весь код в кон­трол­ле­ре).

    Вам при­дёт­ся взять на себя и обя­зан­но­сти те­сти­ров­щи­ка. Обя­за­тель­но про­ве­ряй­те всё, что де­ла­е­те. Если что-то мо­жет пой­ти не так, оно пой­дет не так. По­это­му про­ве­ряй­те все сце­на­рии, а не толь­ко по­зи­тив­ные. По­лез­но дать своё при­ло­же­ние дру­го­му че­ло­ве­ку. Это поз­во­лит най­ти ошиб­ки не толь­ко в ре­а­ли­за­ции, но и в са­мой кон­цеп­ции при­ло­же­ния.

    Вы­клад­ка в App Store

    Ещё одно пре­пят­ствие для неза­ви­си­мых раз­ра­бот­чи­ков — это необ­хо­ди­мость пла­тить $100 за воз­мож­ность вы­ло­жить своё при­ло­же­ние в App Store. О том, как за­ре­ги­стри­ро­вать­ся, в ин­тер­не­те ин­фор­ма­ции мно­го, ее най­ти лег­ко.

    По­сле ре­ги­стра­ции ак­ка­ун­та мож­но пе­ре­хо­дить к пуб­ли­ка­ции. Для это­го нуж­но вы­брать в Xcode меню Prod­uct->Archive. По­сле ар­хи­ва­ции — на­жать кноп­ку Dis­trib­ute App и до­ждать­ся вы­груз­ки.

    При­ло­же­ние по­па­да­ет в App Store Con­nect. На этом сай­те вам нуж­но за­пол­нить ин­фор­ма­цию о при­ло­же­нии, до­ба­вить скрин­шо­ты и ин­фор­ма­цию для ре­вью­ве­ров Ap­ple. Да, ре­вью про­хо­дить обя­за­тель­но. Озна­ко­мить­ся с пра­ви­ла­ми мож­но тут. От­ча­сти это ру­лет­ка, но если сле­до­вать всем пунк­там, то ве­ро­ят­ность успеш­но­го ре­вью силь­но уве­ли­чи­ва­ет­ся. Для на­ча­ла изу­чи­те ос­нов­ные при­чи­ны для от­ка­за. При­ло­же­ние долж­но:

    • Ста­биль­но ра­бо­тать и не вы­ле­тать.
    • Иметь ра­бо­чую ссыл­ку на поль­зо­ва­тель­ское со­гла­ше­ние.
    • Быть пол­но­стью за­кон­чен­ным, ра­бо­то­спо­соб­ным и функ­ци­о­наль­ным.
    • Да­вать чет­кие объ­яс­не­ния при за­про­се раз­ре­ше­ний на GPS, ка­ме­ру, кон­так­ты и так да­лее.
    • Иметь скрин­шо­ты и пол­ное опи­са­ние в ма­га­зине (их от­сут­ствие — одна из са­мых рас­про­стра­нён­ных при­чин для от­ка­за).
    • Быть уни­каль­ным. Нель­зя вы­кла­ды­вать ко­пию дру­го­го при­ло­же­ния (в том чис­ле сво­е­го соб­ствен­но­го).
    • Не ис­поль­зо­вать при­ват­ное API.

    Обя­за­тель­но нуж­но ука­зать те­сто­вый ак­ка­унт для ре­вью­ве­ров в спе­ци­аль­ном поле, если в при­ло­же­нии есть ав­то­ри­за­ция. Если при­ло­же­ние со­дер­жит встро­ен­ные по­куп­ки, то сто­ит уде­лить осо­бое вни­ма­ние к тре­бо­ва­ни­ям раз­де­ле 3.1.

    Если вам от­ка­за­ли, по­ста­рай­тесь разо­брать­ся, в чём при­чи­на, и ис­правь­те на­ру­ше­ния. Мож­но по­пы­тать­ся оспо­рить ре­ше­ние, но это не все­гда уда­ёт­ся. Если не по­лу­чит­ся, по­про­буй­те со­зво­нить­ся с ре­вью­ве­ра­ми и об­су­дить про­бле­му го­ло­сом.

    Даль­ней­шее раз­ви­тие при­ло­же­ния

    По­здрав­ля­ем! Ваше пер­вое при­ло­же­ние уже в ма­га­зине, а вы с на­деж­дой смот­ри­те на счёт­чик ска­чи­ва­ний. Но ра­бо­та ещё не окон­че­на. Даль­ше вам пред­сто­ит раз­ви­вать и под­дер­жи­вать своё при­ло­же­ние.

    По­сле того, как вы раз­бе­ре­тесь с ос­но­ва­ми, пе­ре­хо­ди­те к изу­че­нию дру­гих тех­но­ло­гий. GPS, push-уве­дом­ле­ния, Ap­ple Pay, Siri, AR, ин­фор­ма­ци­он­ная без­опас­ность, ра­бо­та с ме­диа и огром­ное ко­ли­че­ство third party-сер­ви­сов и фрейм­вор­ков — изу­чая и ис­поль­зуя в ра­бо­те что-то но­вое, вы по­вы­ша­е­те свою цен­ность на рын­ке. По­это­му, если вы хо­ти­те быть хо­ро­шим раз­ра­бот­чи­ком, ни­ко­гда не оста­нав­ли­вай­тесь на до­стиг­ну­том.

    Читать еще:  Сделать электронную почту на телефоне андроид бесплатно

    Под­во­дя итог

    В ста­тье мы по­ста­ра­лись от­ра­зить са­мые ба­зо­вые во­про­сы мо­биль­ной раз­ра­бот­ки на плат­фор­ме iOS и эта­пы со­зда­ния про­сто­го при­ло­же­ния. Спо­со­бов даль­ней­ше­го по­гру­же­ния в тему есть очень мно­го. Вы мо­же­те са­мо­сто­я­тель­но чи­тать про­филь­ную ли­те­ра­ту­ру и смот­реть обу­ча­ю­щие ро­ли­ки на Youtube, там их лег­ко най­ти. Мо­же­те смот­реть ве­би­на­ры или лек­ции с пре­по­да­ва­те­ля­ми, ко­то­рые так­же на­гляд­но по­ка­зы­ва­ют, что та­кое мо­биль­ная раз­ра­бот­ка.

    Мы так­же пред­ла­га­ем об­ра­тить вни­ма­ние на до­пол­ни­тель­ные он­лайн- и офлайн-кур­сы, ко­то­рые дают го­то­вый план обу­че­ния, струк­ту­ри­ро­ван­ную ин­фор­ма­цию и до­пол­ни­тель­ную мо­ти­ва­цию не за­бро­сить обу­че­ние. Под­хо­дя­щих кур­сов сей­час на рын­ке пред­став­ле­но до­ста­точ­но мно­го, и если этот ва­ри­ант ка­жет­ся вам наи­бо­лее под­хо­дя­щим, сме­ло изу­чай­те об­ра­зо­ва­тель­ные про­грам­мы. Хо­ро­шая про­грам­ма долж­на преду­смат­ри­вать:

    • Зна­ком­ство с язы­ком про­грам­ми­ро­ва­ния Swift.
    • Изу­че­ние фрейм­вор­ков для со­зда­ния поль­зо­ва­тель­ских ин­тер­фей­сов, ра­бо­ты с се­тью, мно­го­по­точ­но­сти и хра­не­ния дан­ных.
    • Осво­е­ние сре­ды раз­ра­бот­ки, ме­то­дов по­ис­ка оши­бок и те­сти­ро­ва­ния.
    • Прак­ти­че­ские за­да­ния.
    • Воз­мож­ность за­дать во­прос пре­по­да­ва­те­лю и по­об­щать­ся с од­но­курс­ни­ка­ми.

    Если все эти пунк­ты есть в вы­бран­ном вами кур­се, зна­чит ре­зуль­тат не за­ста­вит себя ждать, и вы на­пи­ши­те не одно свое мо­биль­ное при­ло­же­ние.

    БЕСПЛАТНЫЙ КОНСТРУКТОР МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ

    Создание и размещение приложений из панели управления всего в несколько кликов. Создавайте неограниченное количество приложений. Мобильный конструктор приложений Apps Tech Global — это лучшее решение для малого и среднего бизнеса.

    СОЗДАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ БЕСПЛАТНО ДЛЯ IPHONE И АНДРОИД

    Вы можете создать как простое приложение для небольшого бизнеса, так и приложение интернет-магазин с большим количеством товаров и платежными системами. Возможно создание мобильного приложения для ресторанов, кафе и закусочных с функцией доставки заказов и оплатой онлайн. Для Премиум пользователей мы оказываем помощь в создании приложений и предоставляем скидки при оплате сервиса. Ознакомьтесь с возможностями Стандартной и Премиум версиями конструктора

    ПРИЛОЖЕНИЯ ВИЗИТКИ

    Приложение визитка для вашего бизнеса или для Вас

    РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, ПИЦЦЕРИИ

    Приложение для ресторанов с оплатой и доставкой заказов

    ЧАТЫ И МЕССЕНДЖЕРЫ

    Публичные и приватные чаты. Возможно групповое и приватное общение

    ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ

    Сбербанк, Яндекс, Qiwi, CloudPayment, PayPal и другие платежные системы

    БИЗНЕС, ОРГАНИЗАЦИИ

    Приложение для бизнеса, организации или учреждения

    ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЫ

    Каталоги, интернет-магазины с платежными системами

    ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

    Готовый к использованию модуль доски объявлений

    РАССЫЛКА УВЕДОМЛЕНИЙ

    Рассылка уведомлений пользователям приложения

    Система управления приложением

    При создании приложения вы получаете полный доступ к администрированию всех модулей и функций доступных в конструкторе мобильных приложений. Мы предоставляем тестовый период в течении 7 дней с момента создания приложения.

    Интернет-магазин
    в мобильном приложении

    Вы можете создать полноценное приложение в конструкторе Apps Global
    для продажи ваших товаров или услуг

    УПРАВЛЕНИЕ

    Редактирование товаров, обработка заказов и управление пользователями

    ЭКВАЙРИНГ

    В конструктор реализовано решение платежей через Яндекс, Сбербанк и Qiwi

    ДОСТАВКА

    Встроенная система расчета доставки в вашем регионе и по всей России

    ПРИВЛЕЧЕНИЕ

    Использование скидок, карт лояльности, бонусы за приглашение, дисконты

    Система управления магазином

    ПРОДУКЦИЯ

    Добавление и редактирование товаров.

    ЗАКАЗЫ

    Оформление и обработка заказов

    ПОКУПАТЕЛИ

    Редактирование пользователей, бонусы, скидки

    Конструктор мобильных приложений Apps Tech Global

    Наш сервис позволит Вам в короткий срок и без привлечения программистов создать приложение. Приложения для IOS и Android телефонов и планшетов, создаются конструктором без специальных знаний кодировки. Большое количество готовых модулей, позволит вам использовать различные функции в вашем мобильном приложении. Если Вам нужен интернет-магазин в мобильном приложении, то достаточно только подключится к вашему и сайту и весь товар будет размещен в приложении. Наша команда может оказать помощь в создании и размещении приложений в Apple Store и Google Play. Низкая стоимость размещения, позволить сократить расходы на обслуживание приложения.

    Создайте мобильное приложение для вашего бизнеса или предприятия

    Наш сервис ориентирован на малый и средний бизнес. Стоимость приложений не превышает стоимость мобильной связи. Уже сотни людей воспользовались преимуществом
    Конструктора мобильных приложений Apps Tech Global

    Разработка приложений для iOS: с чего начать?

    Давайте, для начала, разберемся с актуальностью разработки под Apple устройства в целом. Ведь на сегодняшний день в App Store находится более 2 миллионов приложений.

    Каждый уважающий себя разработчик хочет сделать максимально качественное приложение с красивыми анимациями, хорошо проработанным пользовательским интерфейсом и максимальной производительностью.

    Разработка приложений для iOS, либо как полюбить Apple еще сильнее

    Заработная плата iOS разработчиков варьируется от 60 000 до 250 000 рублей. Актуальность разработки под iOS неоспорима.

    В рамках этой статьи мы создадим приложение, где выведем сообщение “Hello World” на главном экране и не напишем ни строчки кода.

    Давайте разберемся, что нам потребуется, для того, чтобы разработать самое примитивное iOS приложение:

    1. Устройство с MacOS на борту
    2. Скачанный Xcode
    3. Руки

    Голова нам, как видите, не потребуется. Да, компания Apple приложила максимум усилий, чтобы как можно сильнее упростить процесс и сократить время разработки мобильных приложений под их платформы, такие как: iOS, tvOS, macOS, watchOS. Также Apple представила в 2014 году язык программирования Swift, который очень прост для начинающих разработчиков и очень функциональный для профессионалов. Если вы сможете создать приложение для одной платформы Apple, к примеру для iOS, то вам не составит труда создать приложение и под другие платформы. Все унифицировано до такой степени, что вы можете использовать чуть ли не один и тот же код, запуская его на разных типах устройств.

    СОЗДАНИЕ ПРОЕКТА

    И так, как говорилось ранее, нам потребуется компьютер Apple, и установленное приложение Xcode, которое находится в App Store в свободном доступе.

    Давайте разберемся, что такое Xcode и зачем он нам нужен.
    Xcode — это программная среда разработки, которая включает в себя: редактор кода, редактор графических интерфейсов, систему контроля версий и инструменты для отладки и выкладки, написанных нами приложений. Одним словом, это программа, в которой ведется 90% всех взаимодействий в разработке приложений под семейство операционных систем Apple.

    И так, запустив программную среду разработки мы видим приветственное окно, где мы можем открыть, создать или клонировать проект. Нам нужно создать новый, нажав на “Create a new Xcode project”. Да, весь интерфейс Xcode на английском языке, поэтому советую запастись англо-русским словарем.


    Следующим шагом мы видим данное окно:
    где нам предлагают выбрать платформу и тип приложения. Нам нужно программное обеспечение iOS (в верхней части диалогового окна) и Single View App. Любые приложения начинаются с Single View, а потом разрастаются до 50 View App.

    Следующим шагом нам требуется ввести название проекта, организацию, в которой мы его разрабатываем, выбрать язык и включить/отключить дополнительные функции.

    Давайте по-порядку:

    1. Product Name — имя проекта
    2. Team — команда разработки. Установим None. Это поле нам потребуется на этапе выкладки и тестирования, чтобы сертифицировать приложение аккаунтом разработчика.
    3. Organization Name — название организации которой принадлежат права на исходный код. Имя организации и некоторые другие параметры будут находиться заголовком в каждом файле.

  • Organization Identifier — идентификатор организации. Как правило, это обратный домен. Если компания называется example и адрес в интернете у нее example.ru, то ее идентификатор будет равен ru.example
  • Bundle Identifier — идентификатор пакета приложения. Уникальный идентификатор приложения, который будет использоваться при выкладке в App Store и будет фигурировать при подписи программы.
  • Language — язык программирования. У нас есть две опции: Objective-C и Swift. Первый, на сегодняшний день, считается немного устаревшим, на нем, как правило, новых проектов уже не пишут, но поддерживают старые, а так как мы создаем новый — выбираем Swift. Отмечу, что для наших сегодняшних задач не потребуется писать код.
  • Use Core Data — параметр, который добавит в наш проект базу данных, которая обычно используется для больших объемов данных. В рамках нашей сегодняшней работы мы не подразумеваем, что будем вообще хранить какие-либо данные, поэтому отключаем этот параметр.
  • Include Unit Tests — автоматизированное тестирование кода. Так как кода у нас не будет — необходимо отключить этот параметр.
  • Include UI Tests — автоматизированное тестирование пользовательского интерфейса. Отключаем этот параметр, так как у нас будет всего один элемент пользовательского интерфейса, и его невозможно протестировать.
  • Заполнив информацию, нажимаем Next, и выбираем местонахождение проекта на нашем компьютере и жмем Create

    ОБЗОР СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ

    У нас открывается наше основное рабочее пространство и давайте разберемся, что у нас тут есть. Разделим все приложение на несколько частей: вверху, слева, справа, внизу и посередине.


    В верхней части рабочего пространства вы видим кнопки запуска или остановки приложения, поле настройки запуска, которое состоит из двух частей: что запускаем, на чем запускаем.

    Также мы видим строку состояния, в которой можно наблюдать текущую задачу, которую выполняет среда разработки, правее мы можем увидеть настройки вида редактора: стандартный редактор, редактор с ассистентом и просмотр изменений в системе контроля версий, а также есть кнопки, чтобы показать/скрыть части среды, которые мы будем рассматривать далее: снизу (отладочная информация), справа (навигация) и слева (утилиты)

    Читать еще:  Обновить windows vista до windows 7 бесплатно

    Слева мы видим несколько кнопок, которые будут переключать функционал левой панели, а именно:

    1. Навигация по файлам и папкам
    2. Система контроля версий
    3. Иерархия классов в проекте
    4. Поиск по проекту
    5. Уведомления о предупреждениях и ошибках при сборке
    6. Автоматизированные тесты
    7. Отладка
    8. Точки останова
    9. Логи сборок

    Справа у нас есть две части: верхняя и нижняя. Вся правая панель зовется утилитами. В верхней части мы увидим настройки выбранного файла и/или элемента пользовательского интерфейса. В нижней части утилит, мы видим элементы пользовательского интерфейса, которые мы можем использовать.

    В нижней части программной среды разработки мы можем увидеть отладочную информацию, логи приложения и другую полезную информацию, чтобы проверить правильную работу приложения. Открыть нижнюю часть, можно с помощью предпоследней кнопки в верхней части приложения, а также при запуске данная панель открывается автоматически.

    И в основной (центральной) части среды мы можем наблюдать редактор, в котором пишется код и ведется работа над пользовательским интерфейсом приложения.

    И в основной (центральной) части среды мы можем наблюдать редактор, в котором пишется код и ведется работа над пользовательским интерфейсом приложения.

    1. Identity
      1. Display Name — имя приложения, которое будет выводиться на домашнем экране устройства
      2. Bundle ID — Уникальный идентификатор, который будет использоваться в App Store
      3. Version -текущая версия проекта, которая ведется используя семантическое версионирование
      4. Build — Номер сборки, который стоит увеличивать на единицу с каждой установкой приложения на устройство
    2. Signing
      1. Automatically manage signing — автоматическое управление подписью приложения
      2. Team — наименование вашей команды
      3. Provisioning profile — профиль, для подписи приложения
      4. Signing Certificate — сертификат, который позволяет подписывать приложение в Apple
    3. Deployment Info
      1. Deployment Target — минимальная версия iOS, на которую может быть установлено приложение
      2. Devices — Типы устройств
        • iPhone
        • iPad
        • Универсальное
      3. Main Interface — Storyboard файл, с которого будет начинаться приложение после
      4. Device Orientation — Возможные ориентации устройства при работе с приложением
        • Портретное
        • Вверх ногами
        • Альбомный против часовой
        • Альбомный по часовой
      5. Status Bar Style — Цвет статус бара (верхняя панель информации со временем, оператором и батареей)
        • Светлый
        • Темный
        • Скрыть
    4. App Icons and Launch Images
      1. App Icons Source — иконка приложения
      2. Launch Screen File — экран, который показывается пока приложение запускается

    Остальные пункты нам пока не потребуются.

    Теперь, когда мы разобрались с тем, из чего состоит наша среда разработки, можно приступить к созданию нашего “Hello World” приложения.

    Если вас интересуют готовые шаблоны, то стоит обратить внимание на наш обзор онлайн-конструкторов, с помощью которых, вы сможете сами разработать приложение для телефона или планшета.

    СОЗДАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

    Открыв файл, мы видим экран приложения. Теперь нам нужно перетащить элемент под названием Label на этот экран. Этот элемент находится слева внизу.
    Перетаскиваем его на экран в любое место. Затем в панели утилит, ищем поле, в котором написано “Label”.
    И изменяем Label на Hello World. После этого, мы увидим, что наш элемент на экране не показывает полностью нашего текста, который мы вписали, так как у него был текст изначально меньше, и он принял его размеры.
    Заставим данный элемент зафиксироваться по-центру экрана и принять правильную форму, чтобы наш текст полностью отобразился. Для этого, нам нужно найти вторую кнопки внизу слева, которая называется Align и нажимаем на нее.

    Здесь мы видим некоторые параметры расположения нашего элемента. Нам требуются два последних параметра. Активируем их и нажимаем “Add 2 Constraints”. После этого, мы можем наблюдать, как наш элемент зафиксировался посередине экрана и принял форму, в которой отображается наш текст полностью.

    Как сделать приложение для ios самому бесплатно

    Сообщение отредактировал mfilonen2 — 09.05.15, 12:22

    Немного терминологии и советов по разработке программ.

    Xcodeэто интегрированная среда разработки от Apple (IDE).
    iOS SDKкомплект средств разработки для iOS, выпущенный в марте 2009 года корпорацией Apple. iOS SDK выпускается только для Mac OS X .
    Mac OS (Macintosh Operating System)семейство проприетарных операционных систем производства корпорации Apple.
    Objective-Cкомпилируемый объектно-ориентированный язык программирования, используемый корпорацией Apple.
    Ad Hocспособ распространения приложений без AppStore, прямой установкой файла-сборки приложения через iTunes.

    Теперь перейдём,непосредственно к советам и инструкциям.

    Итак, первая инструкция и включенный в неё — совет:

    Регистрация в iOS Developer Program.

    Разница между ними в следующем: при участии в Enterprise программе вы не можете, в отличие от обычной программы, выкладывать свои приложения в AppStore, зато можете разрабатывать in-house приложения — приложения, для внутреннего использования в своей компании, без открытого доступа. Если вы решите разрабатывать in-house приложение для своих клиентов, то им рекомендуется вступить в эту программу. В центре поддержки iOS Developer Enterprise Program поясняется этот вопрос (последний вопрос в списке)

    В остальном, программы дают одинаковые возможности:

    • доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
    • доступ к Apple Developers Forums;
    • доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
    • возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
    • возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
    • возможность получать техническую поддержку.

    Обязателен ли Mac при разработке?

    Вам обязательно понадобится Mac OS X , так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X.

    Способы заполучить Mac OS X:

    • купить Mac (это очевидно)
    • hackintosh.com
    • виртуальная машина

    Mac mini сейчас вполне доступная вещь, хотя, конечно, всегда хочется большего, а там цены у Apple уже начинают кусаться.
    Относительно двух других вариантов: я слышал отзывы людей, которые вполне счастливы с хакинтошем или с Mac OS X на VMWare, но и отрицательного опыта тоже накоплено достаточно. Тут все зависит от железа, прямоты рук и вашего желания.
    В целом, если вы хотите разрабатывать под iPhone, операционная система препятствием стать не должна.

    Инструменты,которые можно использовать для разработки.

    Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.

    Нативные средства разработки:

    Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.

    Xamarin iOSпозволяет разрабатывать приложения для iДевайсов на C#. Ощутимый минус для .NET разработчиков цена — $399 за индивидуальную лицензию.

    Сообщение отредактировал KUKUndrik — 04.06.15, 16:52

    Добавлю список литературы на русском языке для изучения Objective-C:

    Программирование на Objective-C Стивена Кочана
    Думаю начинать изучение надо имеенно с этой книги. Первые главы посвящены

    Сила Objective-C 2.0. Эффективное программирование для iOS и OS X Мэтт Гэлловей
    Книга — сборник практических советов, для программистов которые уже начали писать программы, но хотят повысить качество своего кода.

    Objective-C. Программирование для Mac OS.X и iOS Скотт Кнастер, Вакар Малик, Марк Далримпл
    Ничего хорошего или плохо сказать не могу. Просто если будет мало будет литературы, можно прочесть и её.

    Become an Xcoder Русское издание Bert Altenberg, Alex Clarke, Philippe Mougin
    Очень старое издание, но подойдет хорошо для тех кто, только начинает программировать. Единственное иллюстрации для Xcode тоже отличаются от современных.

    Objective-C с нуля
    Большая статья-справочник по читому Objective-C, кроме это на хабре есть и много других интересных статей.

    Хочу уточнить про MonoTouch (ибо я ее пользователь)
    * Называется она теперь Xamarin.iOS (MonoTouch считается устаревшим)
    * Платить можно и ежемесячно по подписке $25/месяц, при этом можно установить Xamarin Studio на два компьютера
    * Для разработке под iOS нужен Mac/Hackintosh, тк весь UI создается с помощью Xcode (даже если редактировать внутри Xamarin Studio)

    Уточнение про Hackintosh: не смотря на то что Hackintosh можно установить на AMD процессор, Xcode может работать только на процессорах Intel (хотя в интернете есть пару статей от тех кто смог, но видимо там нужен такой огромный бубен 🙂 , что большого распространения это не получило).

    При создании приложения и игры, разработчики часто пользуются дополнительными библиотеками чтобы сократить объем работы. Почти всё открытые библиотеки храняться github. Но из-за большого количества репозиториев часто бывает сложно найти нужную вещь.

    Cocoa controls список визуальных элементов, с легким поиском и большим набором фильтров. Достаточно часто обновляется, каждый день два-три новых элмента.

    Сocoa pods удобный пакетный менеджер. Один раз его настроив можно все остальные библиотеки добавлять в проект одной строкой. Легко обновляется и решает зависимости в библиотеках, уставнавливая сразу всё нужные.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector